Данный контент платный. Для просмотра его необходимо оплатить с помощью SMS
Главная » Статьи » СТАТЬИ ПО РУКОДЕЛИЮ » ХЕНДМЕЙД - КАК БИЗНЕС

А в магазине дешевле!

Я наконец-то решилась написать первую публикацию. Речь конечно пойдёт о наболевшем.  

А в магазине дешевле! - чудесная фраза, которая я уверена знакома многим мастерам.

Общаясь с потенциальными покупателями, я обратила внимание, что великое множество людей, рассматривают ценовую политику хенд-мейда точно так же, как и цены в торговом центре во время распродажи. А самое печальное, что начинающие мастерицы из-за этого путаются и боятся как следует оценить свой не лёгкий труд.

  Для всех читателей данной статьи я поясню, что занимаюсь изготовлением вязаной одежды крючком. У меня есть своя группа в социальной сети, где покупатели могут визуально оценить мои изделия и при желании пообщаться со мной.

Скажу откровенно, из десяти человек проявивших интерес, в лучшем случае один (максимум два) станут настоящими покупателями. Всё потому, что ручное вязание просто невозможно продавать по тем ценам что мы видим в сетевых магазинах недорогих брендов. Покупатели вроде и понимают что хотят приобрести ручную работу, но на деле не осознают как она создаётся и чем она отличается от того что лежит на прилавках.

Недавно одна юная девушка проявив любопытство спросила меня: "Почему у вас такие высокие цены? В магазине я купила маечку за 400 руб. а у вас она стоит в четыре раза дороже!" Я собрала всю волю в кулак, вдохнула поглубже и объяснила чем отличается фабричное производство от ручного. Девушка была удивлена узнав сколько стоит пряжа в магазине, сколько стоит почтовая пересылка и что каждую петельку в своей одежде я создаю собственными руками. О затратах времени я уже и не стала упоминать.

Пообщавшись поближе, я предложила той самой девушке попробовать связать эту маечку самой. Навыки вязания полученные в школе у неё были и ей казалось что слегка их освежив, она за несколько дней свяжет себе обновку. Я прислала ей все необходимые схемы, помогла расчитать кол-во петель и сказала что в случае чего помогу советом. Было интересно наблюдать как в человеке проснулось желание к творчеству, появилось вдохновение.

Увы, через два дня она отказалась от этой затеи, полностью растратив весь позитив возникший вначале. Девушка призналась, что после того как попробовала связать своими руками, поняла что это колоссальная работа и если бы она смогла довести её до конца, то не продала бы её даже в два раза дороже чем продаю я.

Вот таким образом ей довелось узнать чем отличается магазинная маечка за 400 рублей от маечки связанной вручную. 

Покупатели которые не понимают до конца что такое хенд-мейд, всегда будут не довольны ценами.

Меня порой расстраивают мастерицы, готовые практически за гроши тратить своё время и вдохновение боясь остаться без клиента. Чем дешевле мы сами ценим свой труд, тем ниже его ценят и покупатели. Я не говорю что надо продавать дорого, но оценивать свои навыки надо реально.

У меня бывали случаи, когда я шла на уступки покупателям, стараясь угодить принимала заказ без предоплаты и в итоге оставалась в минусе. Пряжа была куплена, работа выполнена а покупатель просто испарялся в просторах всемирной паутины. В итоге я честно выполняю свою часть договора, оставалась с НЕ проданной вещью. Теперь я конечно научена горьким опытом и даже в руки крючок не возьму пока не получу предоплату.

Какими бы серьёзными не казались покупатели при общении, услышав слово "предоплата" абсолютное большинство испаряется, остаются только те, кто действительно понимает что такое ручной труд.

Приведу ещё пример: Буквально несколько дней назад, мне написала женщина, она хотела сделать заказ на вязаные пляжные шорты стоимостью 1400 руб. Вполне себе обычная цена, даже от магазинной я бы не сказала что сильно отличается дороговизной, особенно учитывая что почтовые расходы в цену включены. Мы долго обсуждали какого цвета она хочет изделие, из какой пряжи, она прислала мне свои мерки, в общем обсудили всё что только можно, включая почтовую пересылку и сроки изготовления заказа. Стоило мне упомянуть что по правилам моего магазина необходимо внести предоплату, чудесная и общительна покупательница испарилась в воздухе. Из чего можно сделать вывод, что шорты ей были не нужны. Чудесное слово "предоплата" отсеивает тех, кто настроен не серьёзно.

Думаю многим мастерицам знакома данная ситуация.

Мне сложно судить о других видах творчества, но при создании одежды очень велик риск уйти в минус, работая без гарантий.

Мораль сей басни такова: В магазине без сомнения можно купить одежду дешевле! Мастера цените свой труд и своё время, покупатель который ориентирован только на дешевизну, никогда не оценит ваш труд! И спасибо всем покупателям, кто умеет ценить ручную работу, с вами работать одно удовольствие!

Категория: ХЕНДМЕЙД - КАК БИЗНЕС | Добавил: sanya287 (19.02.2013)
Просмотров: 593 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Данный контент платный. Для просмотра его необходимо оплатить с помощью SMS
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Данный контент платный. Для просмотра его необходимо оплатить с помощью SMS