Данный контент платный.
Для просмотра его необходимо
оплатить с помощью SMS
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: |
Сортировать по:
Рейтингу
Довольно часто в последнее время многие из нас становятся свидетелями обсуждения хенд-мейда как некого рода бизнеса. Для тех, кто не в курсе, хенд-мейд (от английского hand made – сделано руками) – это продажа вещей, сделанных собственноручно. Среди наиболее часто продаваемых вещей - одежда, украшения, сумки, игрушки (особенно популярны мишки Тедди), предметы интерьера, всевозможные открытки и картины. И это далеко не полный список. |
В помощь мастерам, выставляющим свои работы на продажу на нашем форуме, мы подготовили несколько полезных советов. Эти рекомендации основаны на опыте знакомства со множеством больших и маленьких ресурсов, где можно купить изделия ручной работы, а также на опросах определенной группы людей, имеющих опыт покупок изделий ручной работы по Интернету.
|
В этой статье я хочу поделиться с вами бизнес идеей, которой можно заниматься в домашних условиях. Эта идея возникла у меня в голове после того, как просмотрела пару сайтов на тему Hande Made (ручная работа).
|
В наше время бизнес можно построить на чем угодно. Но самый лучший бизнес – тот, который построен на любимом увлечении или хобби. Я, например, знаю одного заядлого рыбака, который на протяжении всей своей жизни очень любил рыбачить. И дошло это увлечение до крупного оптового магазина рыболовных товаров собственного производства и лодочного сервиса… Я расскажу о том, как такое увлечение, как ручная работа, может стать делом всей жизни. |
Вы занимаетесь ручной работой, или, как это сейчас модно называть, хэндмэйдом (handmade)? Рано или поздно вам обязательно захочется получать на своем хобби прибыть. Но как это сделать? Кажется, все очень просто – повесил объявление и продал. Это далеко не так. В мире интернета продажа изделий ручной работы имеет свои особенности. В реальном мире товары продаются в магазинах и лавках, которые уже обладают рядом преимуществ перед интернетом хотя бы потому, что эти площадки просто видно. Не будем вдаваться в подробности продажи товаров в реальных магазинах. В этой статье речь пойдет именно об интернет-продаже товара ручной работы. Я выделила 10 важных пунктов для успешной продажи изделий ручной работы.
|
Я уже писала, как можно заработать, продавая вязаные снежинки, и поскольку эта публикация оказалась очень популярной, я решила развить эту тему и рассказать о том, как лучше организовать работу, если вы решили зарабатывать, занимаясь любимым делом. Возьмем для примера все то же вязание или популярное нынче фильцевание (сухое и мокрое валяние), вышивку или любой другой вид рукоделия. |
У каждой девушки наступает такой момент, когда все стены увешаны работами, друзья одарены подарками,а душа просит творчества. Но почему же не получать от своего увлечения не только моральное, но и финансовое удовольствие?
Здесь мы расскажем о том, с чего следует начать рукодельнице в сфере продажи своих изделий. Мы не откроем Америку, вероятно советы будут очевидны, тем не менее мы считаем, что эти вещи должны быть озвучены. Итак... Как заработать девушкам-рукодельницам? |
В век тотального ширпотреба эксклюзивные поделки, сделанные своими руками становятся по-настоящему востребованными. Пожалуй, типичным примером бизнеса хенд-мейд является приведенная на одном из форумов история некой Аси, которая оставила следующее сообщение: «моя родня с детства заметила за мной творческие способности к поделкам. Когда я выросла, мне буквально не давали прохода, требуя бутоньерки для свадеб и выпускных платьев, а также украшения для причесок. И я стала брать за это деньги. Теперь дела идут неплохо».
|
Недавно в Интернете появилась статья о том, как девушка решила поучаствовать со своим декупажем в ярмарке hand made товаров. И не продала ни одной вещи, несмотря на то, что работы у неё были качественные и цены на них стояли адекватные. Она ещё очень сильно удивлялась логике поведения покупателей, которые предъявляли ей претензии по поводу цен, а затем просто шли к мастеру с более высокими ценами и более низким качеством работ. Шли и покупали. |
Ярмарки и выставки... Для многих основной источник дохода, или же на него приходится до половины продаж. На нашем замечательном сайте есть множество статей, как нужно готовится к выставке. Надеюсь, эта станет нужным и веселым дополнением.
|
Свершилось!
В моей жизни случилась первая выставка-ярмарка!!! Скажу сразу: прошла она для меня по нолям… Затраты я окупила, но практически ничего не заработала… Зато получила бесценный опыт, который, как известно, сын ошибок трудных… И так как я, худо-бедно, все-таки принадлежу к виду homo sapiens, начинаю работу над ошибками…
|
Зачем это нужно?
Это практически из той же оперы, как внутренние убеждения мешают нам раскрыться, так и внешние стереотипы мешают нам эффективно работать и не напрягаться по любому поводу. Стереотипы мешают нам жить здесь и сейчас. Творить и успешно продавать свои творения сегодня, а не когда-нибудь... |
Многие так называемые «непрофессионалы» не только ничем не уступают тем, кто зарабатывает на жизнь творчеством, но и частенько выдают новые свежие идеи. Чудеса, вышедшие из рук мастера, словно маяки светятся в туманных морях однообразных, успевших набить оскомину предметах. Ну и потом, возможность превратить свое хобби в карьеру тоже что-нибудь да значит! Многие мастера вначале работают удовольствия ради, а потом успех идет за успехом, у них становится больше денег, знаний и опыта, и их бизнес становится на вполне деловые рельсы.
|
Я наконец-то решилась написать первую публикацию. Речь конечно пойдёт о наболевшем.
А в магазине дешевле! - чудесная фраза, которая я уверена знакома многим мастерам.
Общаясь с потенциальными покупателями, я обратила внимание, что великое множество людей, рассматривают ценовую политику хенд-мейда точно так же, как и цены в торговом центре во время распродажи. А самое печальное, что начинающие мастерицы из-за этого путаются и боятся как следует оценить свой не лёгкий труд. |
Рекламная фотосъемка активно воздействует на потребительскую аудиторию, в подавляющем большинстве случаев, показ товаров построен именно на фотографиях. Проведенные в США исследования показали, что у 49% респондентов, желание купить товар появилось именно после просмотра фотографий этого товара. Из этого можно сделать вывод – без хороших снимков вашего товара, Вам не обойтись. |
Данный контент платный.
Для просмотра его необходимо
оплатить с помощью SMS